Главная страница

Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd.

Китай Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd. Сертификаты
Китай Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd. Сертификаты
Хорошее качество, быстрая отгрузка и очень активный поставщик. Благодарим Вас за поддержку!

—— Хенрике Бруно

Больший опыт. Посмотрите вперед к продолжая делу с этой компанией

—— Виктор Сегундо

Апрèс ле обтену Дж'ай соутиен аузси вентес дес ет сатисфайт трèс суйс дже

—— Туласирамредды

Большое спасибо для обеспечивать сильно профессиональный и надежный продукт и быстрый срок поставки! Мы очень удовлетворены с товарами и определенно придем назад с другим заказом!

—— Марко Аподака

Оставьте нам сообщение

Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd.

Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd.
<-Video Images->

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Во всем мире
Бренды : ТОПЛЭД
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 10 Million-50 Million
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 70% - 80%
certification: ISO9001
Product Certifications: CE, RoHS, CCC
Patents: An outdoor SMD epoxy resin LED lamp with processing method

КО. Шэньчжэня ТОПЛЭД Оптотеч, Лтд, (здесь после звонка ТОПЛЭД), размещанный штаб в районе Бао'ан, Шэньчжэнь, Китай, профессиональный изготовитель приведенный установленный в мае 2006, с зарегистрированной столицей района фабрики метров РМБ51 миллиона и 14 000 квадратного. Крышки дела ТОПЛЭД крытые и на открытом воздухе дисплей приведенный, занавес приведенный, компоненты СИД, мультимедиа СИД рекламируя экран, дисплей стадиона, знак сообщения шоссе и транспорта переменчивый, арендный етк. приведенный ТОПЛЭД дисплея, крытого и на открытом воздухе освещая высокотехнологичная компания специализируя в СИД исследуя, изготовляя, выходя на рынок и инженерной службе для того чтобы обеспечить клиентов с высококачественными обслуживаниями.

 

Как соотечественник квалифицированное высокое и новое основанное на технологи предприятие, ТОПЛЭД проходило национальный ККК и международный КЭ, ККК, ФКК и утверждение Рохс, и строго исполняет с требованием к системы системы ИСО 9001(2000) международным качественной и окружающей среды ИСО 14000(1996). Кроме того, ТОПЛЭД имеет над 23 патентами дисплея СИД. С летами развития, ТОПЛЭД оборудовало с самыми предварительными автоматическими приборами изготовления продуктов СИД. До сих пор, продукты ТОПЛЭД были принесены в больше чем 35 стран во всем мире, вместе с нашими надежными представлением и хвалением от клиентов.

 

ТОПЛЭД придерживаются независимых научных исследований и разработки, непрерывного нововведения для того чтобы улучшить всесторонние способности клиентов изучения спроса, дизайна проекта, совершенствованих продукций и профессиональных услуг. Наши продукты наслаждаются хорошей репутацией в рынке и клиентах приведенных в отечественном. Мы успешно обеспечивали систему индикации приведенную и осветительная установка к много проектов, как студия ТВ Азиатских игр 2010 экспо Шанхая, 2010 Гуанчжоу, Феникса, квадрат Шэньчжэня гражданский, квадрат Шэньчжэня СЭГ, железнодорожный вокзал Гуанчжоу, яйца цвета Шанхая Уджяочанг огромные, центр етк. со своей установки, ТОПЛЭД Шанхая международный гимнастический завершала больше чем 1 000 полетов, особенно в индустрии недвижимости, как поли недвижимость, недвижимость Эвергранде, недвижимость Поверлонг, недвижимость Ванке, свойство Китая международное, етк. ТОПЛЭД как самые лучшие дизайнер и конструктор в проекте занавеса СИД с богатым опытом.

Контактная информация
Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Stephanie

Телефон: 0086-180 9899 2369

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd.

Good quality Outdoor SMD LED Display for sales
Good quality Outdoor SMD LED Display for sales
Hi Stephanie,yes we've tested the boards and they preform reasonably well. we would like to have a conference call with you.

—— ChargePort

Thank you for all your help and support on our projects. you've done a great work.

—— Global Display Solution SPA

I got after sales support also and i am very satisfied

—— Tulasiramreddy

I'm Online Chat Now

Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd. Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd. Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd. Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd. Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd. Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd. Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd.
company meeting room office SMT workshop assembly aging

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Worldwide
Brands : TOPLED
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 10 Million-50 Million
Year Established : 2006
Export p.c : 70% - 80%
certification: ISO9001
Product Certifications: CE, RoHS, CCC
Patents: An outdoor SMD epoxy resin LED lamp with processing method

ShenZhen TOPLED Optotech Co.,Ltd,(herein after call TOPLED), headquartered in Bao’an District, Shenzhen, China, is a professional led manufacturer established in May 2006, with a registered capital of RMB51 million and 14,000 square meters factory area. TOPLED’S business covers indoor and outdoor led display, led curtain, LED components, LED multimedia advertising screen, stadium display, highway and transportation changeable message sign, rental display, indoor and outdoor led lighting etc. TOPLED is a high-tech company specializing in LED researching, manufacturing, marketing and engineering service to provide customers with high-quality services.

 

As a national qualified high and new technology-based enterprise, TOPLED has passed national CCC and international CE, CQC, FCC and Rohs approval, and strictly comply with ISO9001(2000) international quality system and ISO14000(1996) environment system requirement. Besides, TOPLED has over 23 patents of LED display. With years of development, TOPLED has equipped with the most advanced automatic manufacture devices of LED products. So far, TOPLED’s products have been brought into more than 35 countries all over the world, along with our reliable performance and praise from customers.

 

TOPLED adhere to independent research and development, continuous innovation to improve the comprehensive abilities of clients demand analysis, project design, product development and professional services. Our products enjoy a good reputation in the led market and customers in domestic. We have successfully provided led display system and lighting system to many projects, such as 2010 Shanghai Expo, 2010 Guangzhou Asian Games, Phoenix TV studio, Shenzhen Civic Square, Shenzhen SEG Square, Guangzhou Railway station, Shanghai Wujiaochang Huge Color Eggs, Shanghai International Gymnastic Center etc. Since its establishment, TOPLED has completed more than 1,000 projects, especially in real estate industry, like Poly Real Estate, Evergrande Real Estate, Powerlong Real Estate, Vanke Real Estate ,China Overseas Property, etc. TOPLED is recognized as the best designer and constructor in LED curtain project with rich experience.

Contact Details
Shenzhen TOPLED Optotech Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Stephanie

Tel: 0086-180 9899 2369

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)